«Чудо солнца» сломало темноту атеистических режимов Португалии

В этот “день танцевало солнце”, тысячи людей являлись свидетелем чуда, которое не только доказало законность появлений Фатимы Мэриан, но и, как также говорят, разрушило распространенную веру в то время, когда Бог больше не был релевантен.

Что засвидетельствовали толпы, день чуда был “новостями, что Бог, в конце, вопреки тому, что было сказано в книгах по философии в то время, был жив и действовал посреди мужчин”, сказал доктор Марко Даниэль Дуарте в интервью.

Если бы нужно было открыть книги по философии в тот период, они, вероятно, прочитали бы что-то сродни понятию, задуманному немецким философом Фридрихом Ницше, который умер в 1900 году и смело сделал утверждение в его коллекции 1882 года “Веселая Наука”, что “Бог мертв”.

Все же, поскольку это и другие основные положения набирали обороты в жизни и мысли общества, Дева Мария появляется и говорит трем мелким пастухам, что “Бог жив и все еще внимателен к человечеству, даже при том, что человечество ведет войну друг с другом”.

Дуарте, богослов и директор музеев святыни Фатимы, говорил о культурном значении Чуда Солнца, уделенного атеистическое внимание, распространенное в португальском обществе в то время.

В 1917 году Португалия, как большинство мира в то время, была втянута в войну. Поскольку Первая мировая война бушевала всюду по Европе, Португалия сочла себя неспособной поддержать ее начальный нейтралитет и объединенные усилия с Антантой, чтобы защитить колонии в Африке и защищать их торговлю с Великобританией. Приблизительно 220,000 португальских гражданских лиц умерли во время войны; тысячи из-за нехватки продовольствия, тысячи больше от испанского гриппа.

Усугубляя проблему, правительственная стабильность в стране была скалистой в лучшем случае после революции и государственного переворота, который привел к свержению монархии и последующему учреждению Первой Португальской Республики в 1910.

Новая либеральная конституция, отделяющая церковь и государство, была спроектирована под влиянием масонства, которое стремилось опустить веру – которая для многих была основой португальской культуры и общества – от общественной жизни.

Антикатолицизм в Португалии первоначально начался в 18-м веке и вспыхнул снова после составления новой конституции.

Католические церкви и школы были захвачены правительством, и ношением одежды священнослужителей на публике, звоном церковных колоколов, и празднование популярных религиозных фестивалей было запрещено. Между 1911-1916, почти 2,000 священников, монахов и монахинь были убиты антихристианскими группами.

Это было фоном, на котором Мария, в 1917, явилась трем детям пастуха – Люсии Дос Сантос, 10 лет, и ее кузенам Франсиско и Хасинте Марто, 9 и 7 лет – в области в Фатиме, Португалия, приносящая с ее запросами о декламации четок, для жертв от имени грешников и тайны относительно судьбы мира.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рассылки Subscribe.Ru
Новости церкви
Подписаться письмом