Папа Франциск: миру нужны стабильные семейные отношения

В выступлении перед дипломатами в понедельник, Папа Франциск сказал, что стабильность семьи является неотъемлемой частью для будущего, и что такая стабильность появится, когда будет основана на верных и длительных отношениях мужчины и женщины.

“Сегодня мимолетные отношения предпочтены стабильности категорического жизненного проекта. Но дом основанный на песке хилых и непостоянных отношений, не может стоять”, сказал Папа Римский 8 января.

“Что нам необходимо, скала вместо этого, на которой можно построить прочные основы. И эта скала точно, что верная и нерастворимая община любви, которая присоединяется к мужчине и женщине, община, у которой есть строгая и простая красота, священный и неприкосновенный характер и естественная роль в общественном строе”.

Поэтому срочно нужна государственная политика поддержания семьи, от которой “будущее и развитие государств зависят”, и без которой нельзя справиться с будущими проблемами.

Слова Папы Франциска были адресованы послам и другим членам Дипломатического корпуса в сообщении для начала нового года.

В настоящее время у Святого Престола есть дипломатические отношения с 183 государствами, а также Европейский союз и суверенный Военный Заказ Мальты, установленные дипломатические связи с Бирмой – также известной как Республиканский Союз Мьянма – в мае 2017 году.

Из них 89 государств поддерживают посольства к Святому Престолу в Риме, включая посольство Южной Африки, которое было установлено в прошлом году.

В его длинной речи, которая сосредоточилась на правах человека, Папа Франциск не только подчеркнул важность семьи, но также и право на жизнь.

Спустя семьдесят лет после создания Всеобщей декларации Организации Объединенных Наций Прав человека, это болезненно, чтобы видеть много способов, которыми основные права людей продолжают нарушаться, сказал он.

Первым среди них является право каждого человека на “жизнь, свободу и личную безопасность”, отметил он, которые не только часто разрушаются войной и насилием, но еще большим количеством “тонких средств”, таких как аборт.

“Я думаю, прежде всего, о невинных детях, от которых отказываются даже, прежде чем они родятся, нежелательные время от времени просто, потому что они больны или уродливы, или в результате эгоизма взрослых”, заявил Папа Римский.

Это игнорирование жизни и семьи имело огромный эффект, особенно в тех частях мира, испытывающих снижение уровня рождаемости, который привел к истинной “демографической зиме!” подчеркнул он.

Папа Римский также указал на уменьшающийся уровень рождаемости как на признак обществ, которые изо всех сил пытаются столкнуться с существующими трудностями, становясь еще более боящимися будущего.

Обсуждая важность права на жизнь, Франциск также привлек внимание к плохому обращению с пожилыми людьми, кто часто рассматривается как бремя, и женщин, которые неоднократно страдают от насилия и притеснения.

Защита права на жизнь также включает “охрану права на здоровье со стороны людей и семей”, сказал он, а также “активно борющийся за мир, который, как универсально признают одной из высших ценностей”.

Комментируя поддержание мира, особенно в отношениях между государствами, он процитировал энциклику Папы Римского Иоанна XXIII 1963 года, “Pacem in Terris”, который заявляет, что “любовь не надо боятся, она должна доминировать над отношениями между людьми и между странами”.

В свете этого Франциск сделал примечание о местах, которые испытывают трудные моменты и нуждающиеся в особом внимании, включая корейский полуостров, Сирию, Иорданию, Турцию, Ливан, Ирак, Йемен, Афганистан, Израиль, Палестину и Украину.

Он также привлек внимание к ситуации в Венесуэле и насилию во многих частях Африки, особенно Южного Судана, Демократической Республики Конго, Сомали, Нигерии и Центральноафриканской Республики.

Отношения между странами, как все человеческие отношения, “должны аналогично быть согласованы в соответствии с тем, чтобы диктовать правды, справедливости, согласного сотрудничества и свободы”, заявил Франциск, указав из Всеобщей декларации Прав человека.

“Основная предпосылка этого подхода”, сказал он, “является признанием достоинства человека”. Это — игнорирование и презрение к тому достоинству, он продолжал, который привел к “актам вандализма, которые нарушили совесть человечества”.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рассылки Subscribe.Ru
Новости церкви
Подписаться письмом