Почему всё больше католических школ надеется минимизировать время у «экрана»

Недавно, введение большего количества технологий в класс означало позволять третьеклассникам играть 15 минут в течение времени перерыва. В последние годы, особенно после появления смартфонов и других мобильных устройств, приблизительно в 2012, появились iPad для каждого школьника и ноутбуки в каждом классе.

Однако новое исследование начало подчеркивать вредные воздействия чрезмерного время проведения у экрана, особенно на развивающихся мозгах и на образовании, вызвав опасения среди педагогов и родителей. Даже технические промышленные гиганты начинают говорить открыто об опасностях интернет-склонности и потребности контролировать детское время у экрана.

Для католических школ проблема особенно неотложна, некоторые школьные лидеры заявляют, что католические школы обеспокоены человеческим и духовным формированием их воспитанников.

Майкл Эдгилл, руководитель католической Школы Нотр-Дама в Уичито-Фолсе, Техас, сказал CNA, что его самое большое беспокойство — тенденция позволить технологии стать главной движущей силой образования, а не инструментом поддержки учителей и школьников.

“Для католической школы важно создание справедливо сформированного человека, чтобы предпринять задачу человеческого формирования, которое является миссией католического образования”, сказал он. “Никакая машина или технологический инструмент не могут соответственно участвовать в формировании души”.

Джин Твендж — психолог и автор “iGen: Почему сегодняшние суперсвязанные дети Растут Менее непослушные, более нетерпимые, менее счастливые — и абсолютно неподготовленные к взрослой жизни”.

Твендж сказала CNA, что её исследование нашло, что “сладкое пятно” в течение времени у экрана для подростков должно составлять приблизительно 2 часа в день “для психического здоровья, счастья и соответствующего сна. Кроме того, увеличение рисков, достигающее высшего уровня на высших уровнях использования”.

В частности, но возможно весьма удивительно, большинство американских подростков сообщают о положительном состоянии за рекомендуемые два часа.

В 2015 СМИ исследовательской группы сообщили, что больше половины американских подростков проводит по крайней мере четыре часа в день за экраном, в то время как 25 процентов подростков сообщили о еще более высоком использовании — больше чем восемь часов ежедневно — с потенциалом неблагоприятного воздействия.

“Например, у подростков, которые используют электронные устройства 5 или больше часов в день, на 71% более вероятно, будет фактор риска для самоубийства, чем те, которые используют устройства меньше чем час в день”, сказала Твендж. “Они на 51% более вероятно, не будут, также спать достаточно. Подростки, которые онлайн 5 или больше часов в день, вдвое более вероятны быть недовольными, чем те, которые онлайн меньше чем час в день”.

Что касается образовательных воздействий, исследование также нашло, что смартфоны могут повлиять на способность человека думать просто, будучи в пределах досягаемости — даже если они выключены. Другое исследование нашло, что студенты, у которых нет компьютеров в классах, выполняют значительно лучше тесты, чем их коллеги в классах с iPad и компьютерами.

Человеческие, относительные и образовательные проблемы — то, почему некоторые католические школы предпринимают шаги, чтобы ограничить, если не полностью запрещают, использование смартфонов и iPad в классе.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рассылки Subscribe.Ru
Новости церкви
Подписаться письмом